Уникальный дом в Skyrim!


Эндерал #3 --- https://youtu.be/h_CcsQfHBLk

Секрет Вилки и ножа --- https://youtu.be/ciyBFtgWNjs

Бесконечная мана в Скайриме -- https://youtu.be/aoYYNpgxOgc

Полный Гайд по созданию Сета на Алхимию и другие - https://youtu.be/yNUr1T7nJ6k

Подписаться на канал -----https://www.youtube.com/c/MrCatgame

Группа VK ----- https://vk.com/mr_cat_game

Инстаграм ----- https://www.instagram.com/sagirov_mr_cat/

Твиттер ----- https://twitter.com/Sagirov_Ivan

Одноклассники ------- http://ok.ru/vanya.sagirov

Группа не по теме(мое хобби) --https://vk.com/sagirov_ivan_foto

Плейлисты : ------

Enderal - - - https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsaT7PaPEIvPpxocivkp-5f

Skyrim секреты ----- https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3

Skyrim ------ https://www.youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k



Если хотите помочь - WMZ Z349672105289
  • Mr. Cat

    Просто посмотри это видео! https://www.youtube.com/watch?v=h_CcsQfHBLk Спасибо друг !

  • Dіnmұhamed Serіkov

    Ну блин какой уникальный дом!? Самый обычный дом из DLC

  • Agent007

    Мне даже страшно представить сколько ресурсов на этот дом надо

  • Liletl

    А через неделю мы увидим Уникального НПС в Skyrim и им будет например... риклинг!

  • Vlad 0985

    а в чём собстна говоря смысл видоса?

  • [ Agressia ]

    Десять интересных идей для тех, кто хочет начать практиковать ролеплей : 1) Могущественный волшебник, притворяющийся бездомным скитальцем в лохмотьях; 2) Пересмешник, копирующий внешность других персонажей ( скульптор лиц в Рифтене ) с целью обмана и сокрытия собственной личности;3) Кудесник - пироман, впадающий в неистовство и маниакальную тягу к разрушениям при одном лишь виде огня; 4) Стражник особого назначения ( сыщик ), специализирующийся на расследовании преступлений и явлениях сомнительного характера; 5) Невольник - редгард, норовящий посвятить свою жизнь борьбе с расовой дискриминацией ( революционер ); 6) Проклятый вояка - берсерк, приобретающий лик оборотня каждое полнолуние вопреки своей воле;7) Алко / наркозависимый человек, чья жизнь катится в тартарары по вине непреодолимых соблазнов;8) Кулинар - каннибал ( кольцо Намиры в помощь ), втирающийся в доверие легковерным путникам с целью дальнейшей поживы драгоценного мяса; 9) Уцелевший двемер ( полный комплект доспехов ), желающий отомстить фалмерской ораве за истребление своих родичей; 10) Гениальный мейстер - ученый, раскрывший секрет "копирования артефактов" ( игровой баг ); использует своего адепта - ученика в качестве подопытного;

  • [ Agressia ]

    Приветствую тебя, Иван! Сейчас, и ни минутой позже, я желаю обратиться к тебе с жизненно важным уведомлением. Прочти его полностью, от начала - и до конца, ибо от этого может зависеть будущее твоего канала на поприще легендарной TES. Всем читателям прошу выдвинуть данное сообщение в топ, дабы автор мог воспринять поданную информацию с доскональной ответственностью и пониманием. Итак...Вселенная "The Elder Scrolls" открылась для меня лишь к моменту выхода пятой части серии в далеком 2009 - ом году. С тех пор мне удалось досконально изучить все аспекты игровой механики и сюжетных превратностей. Все локации были прослежены, все артефакты были укуплены, из каждого NPC была неизменно выжата реплика. В Скайриме для меня давно не осталось секретов и неизведанных рубежей, не осталось ничего способного поразить, и вызвать некогда привычное восхищение. Тысячи часов геймплея, проведенные за вмешательством всевозможных консолей и модификаций, сделали игру тягомотной и предсказуемой до кончиков пальцев. В какой то момент я твердо решил бросить приевшийся до нельзя Скайрим, и перейти на аналогичные RPG, не уступающие ему в увлекательности. Несомненно, так бы я и поступил, если бы вовремя не открыл для себя поразительное ноу - хау, в казалось бы, довольно избитой игре...Ролевой отыгрыш. Да - да, нет надобности раскидываться плоскими издевками в мой адрес, ибо это в действительности работает. Все мы привыкли так или иначе отыгрывать амплуа своего героя, выбирая имена / классы / расы / облачение и подстраивая под него персональную боевую систему, однако, тем не менее, назвать подобное "ролевым отыгрышем" никак нельзя. Это лишь заготовок, неискушенный аванс, присущий каждому маломальски приближенному к реальности персонажу. Все твои герои, Мистер Кэт, какими бы выдающимися они ни были - это откровенное пушечное мясо. Бездумные, неприступные манекены, вольные рубать колуном налево и направо, без осознания последствий и предпосылок. У них нет внутренних принципов, нет осязаемой предыстории, нет родственных связей, фобий, предпочтений и элементарных взглядов на бытность в целом.Созидаемые тобой "довакины" - это особы без стержня, лишенные малейшего самосознания. Они не способны гармонично вписаться в своенравный менталитет Скайрима, так как на деле, являются не более чем марионетками в тенетах неоспоримой силы извне - то бишь тебя. И эта рутина будет прослеживаться до тех пор, пока персонаж остается примитивным отражением "ТВОЕЙ" личности, а следовательно и "ТВОИХ" убеждений. Прояви креативность и награди своего героя крупицей самобытности, надели его возможностью проявить свой темперамент и совершать поступки, независимые от консервативных желаний "игрока". Оживи героя, и наблюдай как он будет выживать в неприветливых землях Скайрима, будь то спесивый принц, или захудалый крестьянин, пашущий грядки на овощной роще. Именно для этого существует понятие "ролеплея" - ты отыгрываешь роль отдельно взятого человека, в охапку со всеми его причудами и качествами, при этом, ограничиваясь лишь собственным воображением. Вот что по настоящему делает вселенную TES бесконечной. Если тебе действительно интересно, Мистер Кэт, и ты взаправду жаждешь отличиться от прочих обозревателей Скайрима незаурядным новаторством, в следующей абзаце я поделюсь информацией о том, как создается "ролевой отыгрыш", от начала, и до конца ( в следующем комментарии ).

  • [ Agressia ]

    4) Попытайся представить темперамент / характер / так называемое "универсальное Я" твоего героя. Отнесись к данному пункту в полной степени ответственно, ведь именно от него будет зависеть то, под каким углом протагонист будет воспринимать мир вокруг себя, не говоря уже о том, какими будут его последующие действия. В число такого параграфа входит : предпочтения в пище, оружие, атрибутике, интерьере, одежде, искусстве, типажах окружающих его NPC / манера речи ( да - да, за протагониста будешь говорить именно ты ) / культура ( этика / мораль ) / образование / причуды / интеллектуальные способности / фобии / таланты и предрасположенности / положительные и отрицательные качества / привычки / соблазны / физиологические особенности ( травмы / болезни / генетика ) / предрассудки и прочее. Характер персонажа может преобразовываться в процессе его эволюции и взросления, как духовного, так и наружного. 5) Определи возраст героя, и следуй указанному параметру при непосредственном создании персонажа. Взросление сотворенного тобой человека напрямую зависит от его текущего уровня. Если ты создаешь молодого протагониста, веком от 20 - ти лет и меньше - 10 - й уровень будет равен 10 - ти прошедшим годам / 30 - 40 - ка летний герой - это +10 лет на 15 - ом уровне / 50 - 60 лет на момент побега из Хелгена равняется +10 лет на 20 - ом уровене / все что выше отметки в 70 лет ( старческий возраст ) - ничто иное как +10 лет к возрасту персонажа на 25 - 30 - ом уровне. Можешь координировать эти параметры как душе угодно. Тем не менее, смерть в теплой постели от старости - далеко не тот комфортный уход в небытие, который зачастую предоставляют безжалостные просторы Скайрима. Начиная с 35 - 50 - го уровня, твои игровые смерти считаются за смерть окончательную и бесповоротную. Все гибели, происходящие до этого, ссылаются на "потерю сознания", однако три смерти за день также принято считать фатальными для здоровья героя. Отойти на свет иной можно и посредством болезни, голода, жажды, смертельного ранения, а также переохлаждения. Будь бдителен, и не давай своему брату меньшему поблажек. В противном случае, ролевой отыгрыш не оправдает твоих впечатлений. 6) Взрасти семейное / родственное дерево своего персонажа. В его состав могут входить как реально существующие NPC, так и прочие, вымышленные тобою "ролевые герои". Это хороший способ развить наследственную линейку персонажей, дабы в случае смерти одного из них, продолжить игру от имени другого, не затрачивая уйму времени на оформление биографии. Конечно же это не все, однако описать столь громоздкий концепт в одном маленьком комментарии - задача отнюдь не из легких. Я с удовольствие продолжу инструкцию, однако сперва мне будет интересно узнать, что ты думаешь о первой ее части. Как по мне, из этого вышла бы неплохая рубрика для прогрессирующего канала. Рассчитываю на твое внимание и жду ответа, Кэт!

  • Nikita Zhukov

    Можно заплатить хускарлу, и он сделает всё основное в доме, кроме тех вещей, которые делаются на выбор. Очень удобно и не надо с собой таскать ресурсы!

  • kanal zakryt Video bez vypuska

    А в чём уникальность.Если тебе нечего записывать то придумай а мы подождём,.!!

  • Mihaj Lina

    А я криком "стремительный рывок" передвигаюсь во время стройки при перегрузе, одного слова достаточно)

  • Interlyudiya

    смысла в видосах все меньше и меньше... избитые заголовки, честно говоря. Давай уже ролевую начинай, как сказал парень выше.

  • Persona Non - Grata

    тут кто то что то про ролевку говорил. так вот это офигительная идея

  • STRENCh

    Mr. Cat Сколько у тебя часов в Скайрим ?

  • Liletl

    Даю 66.6% на то что Иван даже не прочитает то что написал человек под именем " [ Agressia ]"Разве что если его комментарии войдут в ТОП и люби начнут просить.

  • Rubl'

    библиотека, оружейная и спальня - самые бесполезные комнаты. витрин и стоек для оружия и так по всему дому как грязи. книжных шкафов столько же. нахрена для этого еще дополнительные комнаты делать? разве что для довакинов-бомжей, которые тащат в дом со всех помоек скайрима. ну и уникальная комната - спальня. теперь у меня в усадьбе шесть, ШЕСТЬ СЦУКО, кроватей. зачем столько, если по умолчанию максимальное количество человек в семье - 3 (без гг). жена на второй этаж даже не поднимается. в плане строительства фолыч 4 намного лучше проработан. только в него играть невозможно из-за однообразия пейзажей, декораций и персонажей; и дикой казуальности

  • Kiper Svoboda

    В СКАЙРИМЕ МРЖНО СТРОИТЬ ДОМА?Почему я этого не знал?Уже год играю в эту чудесную игру и не знал этого

  • Tat'yana Gadyuchko

    А вы записали моникены двигаютсхя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Soul Eater

    почему никто не написал про ужасную подачу видео? переигрываешь

  • Smeshnoy Tapok

    Давай ролеплей за императора Палпатина. Берешь черную накидку с капюшоном и молнии в обе руки. Стремительный рывок - это будет типо спринт из третьего эпизода, когда он трех джедаев за раз положил. Найдешь себе падавана с задатками силы ( маны ), а потом выдашь ему эбонитовый доспех - и будет тебе Владыка Вейдер)

  • Michael Faleev

    Просто отпаднейшие хоромы создал, ай да красотень! Не видел таких доселе, вид с башни особо поразил, а в доме, больше всего понравился подвал, вот там понастоящему уютно и конечно же сейфы, это моя слабость.

  • MR. FREEMAN

    mrcat где Глеб? почему он не снимается в видео?

  • Nastya Sinyagina

    Блин столько секретов и они не кончаются! И сколько их? 100, больше?

  • Vova Sannikov

    Как же я раньше жил без рыбок?!

  • test176

    даешь ролплей, картавый!

  • the games

    Ваня,я понимаю что скайрим ето интересно,но ты уже и так почти все уже показал.Попробуй скачивать моды и играть с ними

  • Nick Stremniy

    Привет Иван! У меня вопрос, там за усадьбой возле воды есть резервуар с рыбами. Скажи пожалуйста можно ли разводить рыб или нет, и если можно как сними видос прошу. Заранее спосибо!!!

  • reudg tru

    Ты молодец) продолжай в том же духе

  • Baukaa Esenbolatov

    Лол, я только что смотрел видос где Глеб ване сказал что с луком быстрее)))

  • danik 142001

    спасибо братан очень полезно

  • Jack_Ripper

    Почему именно Морфал? Можно целых три поместья построить. И вообще, зачем это показывать? Этому DLC уже больше лет, чем мне) Неужели есть люди, которые этого не знали? Видос судя по дате свежий. Вот только, что то дизлайков под этим видео маловато...

  • Vanya Lipovoy

    Можно икру рыбы убийцы, моллюски и икру лосося.

  • Paren' kotoryy Krichal iz Zala.

    Вот такая идея для ролеплея : смертельно больной, прокаженный с уродливой рожей который скрывает свое лицо за маской, и никто не знает какие ужасы за ней скрываются.

  • EdwarPlay

    Иван, а что делать если у меня баг с лордом-вампиром в скайрим специал едишн.Баг в том что я превращаюсь в лорда вампира потом в человека и я уже не вампир, а человек и я не могу начать мисию которую дал Харкон, с ним не могу розговаривать.

  • Viktoriya Kramarenko

    Я такой-же дом в фолкрите построил

  • Me Ow

    ролеплей спасет канал. у меня все

  • Dima Lebedenko

    В фолкРите лучше всего строить дом крутой вид

  • Maksim Podoshvedov

    у меня дом в Солитьюде

  • Liletl

    Все? конец прохождению ?Ну спасибо, насрал на всех тех кто с самого начала, и плюбили твой контент именно за твое прохожденя SkyrimСпасибо еще раз Иван за то что ты позаботился о нас

  • Nightingale

    Я знал только про фолкрит и морфал а третье спасибо теперь будет 3дома а не 7 я во всех гародаах купил

  • AnisMaks 2004SLE

    видео ещё не началось а я уже поставил лайк!

  • Artorias traveler of the abbys

    Тут сказано есть все святилища а Акатош (Ауриэль)

  • rufasru ru

    лайфхак при перегрузе берем одноручный меч и при движении в перед зажимаем одну кнопку атаки и летим в перед

  • Dikiy Sviter

    Доим может обустроить и управитель ,которого ты назначишь ,за нную суму денег ,например Лидия из Вайтрана ,если с ней поговорить то она может стать управителем)

  • Valeriy Mamyshev

    Лично я купил все 3 земли и построил на них дома , мага(библиотека, комната зачаровании и алхимии) война и семьянина . Дома тоже красивые и места везде живописные.)

  • Andrey Shtin

    Вообще то если проводить силовую атаку, то двигаешься тоже быстрее. Нужно одноручное оружие. И комбинировать с криком, стремительный рывок все это работает отменно.

  • folk lore

    Здравствуйте ) ребят подскажите как найти музыка то что в интро играло у Мр. кэт 0.08

  • bob196

    вау. вот эо уникальность.

  • *BOT noob*

    Иван в точности мой дом Скайримскае совпадение

  • Amsad Aliev

    Блин сколько вешей над соберать эт жесть

  • Nikolay Tolstoy

    Кэт ты лучший моё мнение Будь это Скайрим либо Сталкер вроде мода Золотой шар или приключения Жекана оба проекта с твоей подачи были б и будут Успешными!!!!

  • Play 1

    Иван на втором этаже не в библилиотеке есть книжная полка

  • Dmi triy

    Вань сделай видос по полезным фиксам (с их названием). А то в видео ты поблагодарил за фикс с маникенами, а зрителям интересно же)

  • Zhivuschiy vo imya Smerti

    В этот дом можно добавить управляющего из напарника и через него купить кое какие улучшения.

  • AKSOV ツ

    Развёл в бассейне том ещё рыб-убийц , морские желуди и ракушки какие то есть)

  • Obo vsem

    В чём уникальность дома? Это самый обычный дом...

  • Play 1

    Я строил кухню, башню зачарователя и кладовую

  • Timofey Kromachev

    Скинь список материалов и кол-во, которые понадобятся для постройки.Спасибо!

  • DiZiK

    я прифегел сколько у тебя вещей

  • Al' Mualim

    Mr.Cat скачай моды на скайрим, а то графику неочень

  • N-0-R-D

    Я думал токо 2 дома можно строить ! .

  • Nikolay Tolstoy

    Ваня посоветуй насчёт рюкзака моему норду вроде и зачарование легендарка а пока лишь 506кг ношу много оружия и лук ауриеля и меч голдура и снаряга комплект печати смерти плюс оружие печати смерти и дома есть три купил а с рюкзаком ночень какие артефакты посоветуешь?для увеличения веса

  • Andrey Shtin

    Ну вот я взял дом в маркарте... (((

  • Sergey Il'in

    Очень люблю строить поместье в Скайриме !!

  • Doni Rasloboni

    как мне нравится начало

5 МОДОВ,КОТОРЫЕ УБЬЮТ ВАШ SKYRIM #3 !
Почему Стэн Ли - ЛЕГЕНДА?
Квартирный вопрос Скайрима: где жить Довакину? Лучший дом в TES V: Skyrim | PostScriptum
Skyrim | Секрет ХИЖИНЫ АНИС (НЕ Подвал!)
Skyrim ЛЕГЕНДАРНЫЙ Клинок Болара (Место для ВНИМАТЕЛЬНЫХ)
То что мне НЕ НРАВИТСЯ в Skyrim!!!
Skyrim ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ САПФИР и СЕКРЕТНЫЙ КВЕСТ - ЛОР
Самый ожидаемый спидран 2018 года. Разбор мировых рекордов. SHREK 2.
SKYRIM | ГАЙД - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ НЕКРОМАНТ В СКАЙРИМЕ!
Skyrim - ТОП-10 ЖЁН В СКАЙРИМЕ!
Skyrim - СЕКРЕТ СЕРАНЫ, как вылечить ее от вампиризма!
Skyrim КВЕСТ ДО КОТОРОГО ДОЖИВАЮТ НЕ ВСЕ (Эбонитовый воин)
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте arsenalk.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.