The Elder Scrolls VI: чего МЫ ждем? Хотелки фанатов.


Залезай в Телегу, Довакин: https://t.me/nim_ru
ВНИМАНИЕ! Данный сюжет категорически рекомендован к просмотру Тодду Говарду и команде разработки The Elder Scrolls VI!
Сегодня мы поговорим:
0:46 - про сюжет
2:08 - про побочные квесты
3:54 - про место действия
5:41 - про моды
6:41 - про редактор персонажей
7:37 - про живой мир
8:58 - про лесопарковую зону
10:06 - про подземелья
11:07 - про AI и уровень сложности
13:08 - про разные мелочи
Есть что добавить? Не стесняйтесь - пишите комментарии!

Мы в Интернете:
Сайт: http://www.nim.ru/
Группа VK: https://vk.com/gamenavigator
Facebook.com: https://www.facebook.com/GameWorldNavigator/
Инстаграм: https://www.instagram.com/gamenavigator/
Твиттер: https://twitter.com/ru_nim
Google+: https://plus.google.com/114058486739824109578/posts
Ivi.ru: http://www.ivi.ru/collections/zhurnal-navigator-igrovogo-mira
Сообщество в Steam: http://steamcommunity.com/groups/gamenavigator

#tesvi #theelderscrollsvi #tes6 #theelderscrolls6 #elderscrolls #skyrim
  • Alexander T

    От 6х свитков я жду.. 6е свитки! ну серъёзно? когда уже этот чёртов анонс??

  • Fedor Butylin

    Фентези,магия и аминокислоты.

  • Vlad

    Знаете, в чём действительно была главная проблема предыдущих частей? Полное отсутствие системы отношений! Многое можно стерпеть, и странную физику, и редактор, и даже однообразные квесты, но когда нет возможности просто потолковать за жизнь со старым товарищем, поцеловать жену на прощание, выслушать пару историй спутников, разъяснить очередному хаму с улицы, где его место, это реально сильно огорчает.

  • Kek

    Вот только симсовость этой игре точно не нужна,ибо тратить пол игры на то что бы попить,поспать и поссать - долбаебизм.А вот убрать бесконечные задания типо "Тёмное братство вечно" и т.п. не помешало бы

  • Evgeniy Rassoha

    Тодд Говард посмотрел на все эти хотелки и решил не выпускать игру вообще)

  • Vanya Emel'yanov

    щас бы сравнивать игру 11 года с игрой 15. Обе игры культовые, а он скайрим засерает. Сравнил бы с Ведьмаком 2, она тоже в 11 году вышла!!!

  • Inquisitor

    Ну уж если речь зашла о пожрать, покупаться то нужно уже сразу говорить и о посрать и поссать, а еще не забывайте о банальном сексе и почему нет проституток. Забыли упомянуть о детях, они в Скае были абсолютно одинаковы. И еще у меня глаз дергался когда упоминали как классно в Кингдомком Деливеренс. Да и какого либо морального выбора который на что- то там будет влиять, в такой игре ТЕС не будет да он и не нужен. Хотелось бы что бы города и села были действительно городами и селами, а не улицей с 3- 5 домами. Так же хотелось отметить, что Айлейдские руины Обливиона или Двемерские руины Скайрима это города которыми на минуточку правили независимые друг от друга правители, а что мы видим в игре?? Две три комнаты(а иногда и меньше, а иногда чуть больше) непонятного назначения напичканных ловушками. Как я себе представляю подземные города?? Все просто- Черный предел вот так должны выглядеть все города будь то айлейдские и двемерские, а если взять в идеале то город гномов Орзамар из Драгон Эйдж Ориджинс где есть и трущебы и кузни и плавильни с магазинами и залы правителей и библиотеки. Также можно сделать подземные пути которые соединяли б крупные города, а на пути нам бы попадались более мелкие пещеры где были бы не большие поселения. Хотелось бы увидеть новое оружие такие как пики копья и тд и тп со своей анимацией. Хотелось бы увидеть систему бой как в Обливион когда можно было использовать меч+ щит+ магия или двуручный меч+ магия, а не как в Скайриме либо, либо. Хотелось чтобы даэдричиские артефакты стали действительно нужными и уникальными предметами, а не вещами декора для дома из- за своей бесполезности. Разрушаемость оружия и доспехов как в Обливионе тоже хотелось бы что бы вернули, это ж не ММО в конце концов. И это только так то, что в голову пришло на первых парах, а если еще и подумать то много чего еще нужно и можно.

  • MVD

    В Oblivion леса были очень красивыми и большими.

  • Artorias Bagryanyy

    И зачем Bethesda всё это делать, если вы не заметите эти функции?- крафт стрел есть в Скайриме;- противники зачастую пытаются уклониться от дальнобойных атак, отбегая в сторону;- противники зачастую пытаются укрыться от игрока с дальнобойным оружием, если они не смогут добраться до него.Открытый мир-гриндлика с взрывами через каждые десять шагов, как в играз Ubisoft, серии тоже даром не нужен. Миры TES любят за медитативный мир, в котором можно жить. Вот взять кое-какие наработки из последней Зельды можно было бы, поскольку они идеально вписались бы в темп и настрой игры. Да и сам Тодд Говард говорил, что ему сильно понравилась Зельда.Превращать в игру в симулятор диетолога тоже не шибко удачная идея. В офф.моде Survival для SE добавили ровно столько элементов выживания, сколько нужно.

  • Rekrion

    Жду что бы вышла. И плевать какой будет. Главное что бы вышла!

  • Und3rray

    Чего я жду:1. Классная стартовая тюрьма с разветвлённой сюжетной линией и эпическим побегом в конце.2. Стражники будут жаловаться про локоть или другую часть тела, которую укусил дракон.3. Возвращение навыка акробатики.4. Множество городов для исследования без возможности быстрого перемещения.5. Сюжет в 3 раза длиннее, чем в ведьмаке 3.6. Возможность приручать любых животных и перемещаться на них.7. Гномы-скороходы, которые будут чистить сапоги главному герою.8. Реалистичная боевая система с хэдшотами и насмешками.9. Охота на крокодилов.10. Бесшовный мир или очень быстрая загрузка локаций.

  • Bezlikiy

    Ну и конечно же более оживлённые таверны!!!! И больше песен бардов, а то постоянная "антиульфриковская" песня и переделанная "ульфриковская" песня доставала, не так ли?

  • Drakon4ik

    Ведьмак как кость в горле у разработчиков РПГ. Надо превзойти, а не получается. А ведь как не выкручиваться - всё равно будут сравнивать.

  • Freedoml0rd

    Чего вы врёте?! НАМ НУЖНЫ: КРАФТ ВСЕГО И ВСЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАТНЫЕ МОДЫ, КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА, ЛУТБОКСЫ, СКИНЫ, БАГИ, И МИКРОТРАНЗАКЦИИ, БОЛЬШЕ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ!

  • yt crf;e

    Они  вот сейчас наслушаются и вообще ничего делать не будут... Уж во всяком случае "интеллект" и "живой мир" в Свитках никогда не блистал, а с выходом Ведьмака планка поднялась на вовсе недостижимый для них уровень. Пусть уж сделают хотя бы на уровне "чтобы было")) Анимация во всех частях тоже ужасная и каков повод считать, что она станет лучше в следующей?Думаю, чего имеет смысл ждать, так это передовую графику, запоминающийся визуальный стиль, хорошую музыку, глубокий мир...  всё, что у них до сих пор хорошо получалось.

  • Kerrovitarr

    1) Нормального баланса "классов". В 5 свитках стелс уж очень сильно дисбалансен, а маги, наоборот, слабоваты. х15 урон с кинжала требует, емнип, 70 скрытности. А скрытность до 100 можно легко поднять еще в прологе побега из Хелгена. Что не скажешь о магии, вкусные заклинания к которой надо еще найти, прокачать соответствующую ветку перков, обмазаться шмотом на -затраты маны и +реген маны, а так же не забыть про вагон потов. Ах да, вагон потов не выйдет, ведь запас магии не увеличивает вместимость рюкзака.2) Обуздание крафта. Понимаю, конечно, что чтобы прокачать кузнечку, алхимию и энчант до сотни и обмазаться вещами и потами на +к крафту занимает прилично игрового времени. Но выхлоп от этого просто огромен. Рядовые противники чаще всего дохнут от одного выстрела из хорошо прокачанного кузнечной лука даже на легендарном уровне сложности. А на сложности чуть ниже даже драконы умирают от одной стрелы.3) Нафиг автоуровень. Он бесит. Вспоминается комикс "пока ты учишься лечить, драугр качается".4) Более реалистичный "рюкзак" и его вместимость. Я понимаю, слитки, руда, кости всякие драконьи весят по 1 условному килограмму. Но когда 10 травинок или крылышек бабочки весят столько же, сколько слиток... Это уже Эребор. Комфортно играть в тот же Скайрим можно только после "player.modav carryweight 700" в консоли сразу после пролога. Как вариант, дать протагонисту условную Плотву с седельными сумками, которые потом можно расширять. Но базовая вместимость рюкзака слишком мелкая.5) Один из вариантов фикса предыдущей проблемы: "банк" для вещей протагониста в основных городах. Плюс возможность подцеплять из банка реагенты для крафта, чтобы не таскать с собой от сундука до места крафта стога пшеницы, вагоны слитков и прочие ништяки для крафта.

  • Devil Night

    Хочу строить города, хочу стать королём, при том жителей не нанимать какими либо идиотсткими способами а выручать на различных миссиях, при том чтобы не каждый соглашался к тебе переселяться, а чтобы были факторы благоустройства персонажей на той или иной территории в различное время. также нужно добавить смену времён года. ветер тот же должен быть реализован нормально. Хочу бизнеса в игре и нормальную систему семей, а не тупое усыновление каких то левых детей, так же чтобы детей можно было учить тому что знаешь сам чтобы мол в будущем это принесло свои рода бонусы. типа играешь за вора то ребенка научишь легко воровскому ремеслу. или за воина и научишь ребенка воевать а он вскоре станет тебе компаньоном(это я немного увлекся год оф вар)) или отправить его в академию магов или учить магическому исскуству. или же сделать систему уникализации ребёнка, допустим ты вор а ребенок полюбил магическую науку. и ты должен будешь помочь развивать его магические способности покупая книги и другую ерунду. также можно сказать и про жену. сделать её не просто предметом фарма денежек и домашней еды а сделать ее беспокоящимся ИИ о главном герое и психующим если главный герой не появляется дома больше оговоренного срока(добавить диалог с женой о примерном сроке когда главный герой должен вернуться с задания) не хотелось бы конечно чтобы главный герой старел но, в игре можно не так ускорять время чтобы герой проживал день за днем как надо) скажем чтобы часы в игре происходили раз в 10 минут или немного побольше) система ферм, торговли нужно менять, что же до локации то я бы все же хотел бы хайрок или возвращение в сиродил, чтобы можно было строить НОРМАЛЬНЫЕ дома а не то убожище из говна и палок в скайриме. и также добавить системы уникализации дома и усложнение варианта его постройки. что ресурсы по большей части придётся добывать самому. также добавить нужно симулятор лесоруба и для перетаскивания брёвен чтобы нужен был компаньон а не как Шварцнейгер брёвна на плече таскать.идей еще много всех сразу не упомнить)))

  • Vіtalіk Tabachenko

    Я жду в 6-ой части двемеров.

  • Rim Gabnasirov

    Ждём блять режим королевской битвы

  • CrysAk

    Хотелось бы масштабность городов и густость населения. Весь город: 3 дома, таверна и замок ярла, - с населением в 20 человек. Идём за Братьев Бури захватывать Вайтран - центр Скайрима, стратегически важную часть; Берём с собой 10 человек и 2 катапульты. Ну бред же?Ещё хотелось бы более разнообразных квестов. Абсолютно меня бесят эти двемерские и нордские гробницы, по которым скучно ходить. В 2013 году, впервые зайдя в игру, я удалил её, потому что не захотел проходить Ветренный Пик, потому что понимал, что вся игра будет завязана на этих гробницах. Интересный и проработанный лор, открывающий глаза на некоторые вещи. Да, история The Elder Scrols очень разнообразна и богата, но она настолько сложная, что 4 раз подряд просматривая видео, ты не можешь понять Аури-Эль и Алдуин - это Акатош или что здесь вообще происходит?

  • Paul Rohan

    А я бы уровень сложности вообще убрал. Вот не было в Готиках 1,2 и ГТА сложности , однако и по сей день они остаются одними из лучших в жанре. В этом и смысл) пусть глупый берет усердием , умный хитростью , стратегией , тактикой. ИМХО люди ставящие сложность ниже средней ( да-да , иногда она называется средней , но не средняя на деле) просто сами того не понимая лишают себя возможности играть в одну игру с остальными. Мои ровесники ( кому примерно 30 сейчас) помнят ГТА вайс сити , в которой до того как начинаешь читить чтобы весело валить орды копов было очень интересно , однако после облегчения игры читами стало уныло и многие даже не прошли до конца до сих пор xD.

  • David Andreev

    От следующих свитков жду:1. Копья и анимации.2. Лошади для НПС (чтобы любой смог скочить на лошадь и добраться в нужное место).3. Оживленная транспортная сеть. Караваны, дирижабли, а главное живой/мобильный речной и морской флот;4. Возможность менять ландшафт и садить деревья (не в редакторе, а непосредственно в игре). Рыть овраги, водоемы (приблизительно как в Life is feudal)5. Возможность "приАттачивать" несколько предметов воедино. Например, постройка стен, или заколачивание окон досками.6. Не такие казуальные стэлс и боевку;7. Ещё в Ведьмаке: Дикая Охота, был момент, когда в зачищеный от гулей хутор, снова приходили люди и восстанавливали в нём быт. Это живость окружающего игрового мира.8. Елемент градостроительных механик. Постройка Крепостей и жилищ. Заселение последних НПС-ами. Верфь и кузня. Чтобы игрок сам мог ковать и изменять вид заготовки. Соединять несколько заготовок воедино, и получать желаемый продукт. Тем самым не прийдеться ждать пока добрый дядя мододел (который шурупает в 3D Max и ZBrush, запилит броньку или тесак из любимого фильма). это можно будет склепать в игре самостоятельно.9. Елемент патронажа, инвестирования или спонсирования. Допустим приходишь и предлагаешь правителю территории помочь материально с модернизацией фортов, портов, шахт, мостов и т.д. И ты действительно замечаешь изменения (например трещины в стенах исчезли, а частоколы прикрывающие проемы в мурах, заменялись каменной кладкой. Или как вариант, покупать возможность с помощью верстака как в DLC: Heartfire, возводить пристройки к определенному форту.Извиняюсь за растянутость текста, и жду комментариев если кто согласен с моим субьективным мнением)))

  • QK1ra

    по поводу редактора персонажей совсем не согласен...то что этим долго занимаешься - это наличие большого выбора чего либо сделать с персонажем, и от интереса того, что его можно как угодно сделать - делает процесс долгим и не менее интересным.И то, что можно сделать "уродов" - это тоже как плюс, некоторые специально могут захотеть их таким сделать.Также с сложностью, я как хардкорщик онли, скажу, что то что нужно было убивать противников с 10-15 ударов никак не портило игру для меня, а лишь делало игру длинее как и файты. Там наоборот я забрасывал постоянно скайрим, когда перекачивался и уже хватало по 3-4 удара)А еще проблема дибильная была в Скайриме с напарником, который является танком=) - это делало игру капец простым - этот танк перетанчивал все словно настоящий танк броненосный)

  • Ghost

    Это конечно всё хорошо,но в итоге найдутся грёбаные казуалы,которые будут ныть "ооо питаться надо,слооожна";"строить нада слоооожна" и в итоге получим как всегда игру,который пройти сможет даже безрукий и всё в таком духе,но надеюсь в bethesde в отличие от юбисофт понимают,что качество важнее нытья казуалов-инвалидов!

  • Bobbi Gnuchchi

    Мои мечты =) -1) Улучшить и реанимировать магию, верните левитацию,поглощение здоровья,взлом замков,запирание,слепоту,божественное вмешательство,пометка и возврат.-2) Реанимировать и реабилитировать характеристики,классы и прокачку. Почему нельзя вместе сделать симбиоз идей как например, навыки класса быстрее растут а остальные медленнее,но те и те повышают уровень. Что плохого в статах ловкости,быстроты и харизмы? Вернуть классы, а то шутки за кого играешь? Уже достали. Вернуть атлетику,акробатику,бездоспешный бой,рукопашный бой,средние доспехи,короткие и длинные клинки,топоры и дробящее.-3)Далее верните и реабилитируйте разнообразие оружия. Посохи которыми можно бить,копья и алебарды(без шуток про Аргонианских дев никак),вакидаси,танто,короткие мечи,палаши,метательные дротики,звездочки,арбалеты(про ДЛС я знаю). Почему Норды деграднули настолько что у них в Скуриме даже дубинок нет?-4)А теперь старое доброе, взять кирасу и наверх мантию,сложно? Хотя какие то правильные мысли были в 4 выпадающих Минитменах. Я даже согласен на отсутствие левой и правой перчатки и наплечников,но только верните мне гражданскую одежду под броней.И верните мне штаны с поножами и юбкой наверх.-5)Верните фракции из Морки. Почему начиная со Скурима есть только 4 гильдий для файтеров,магов,воров и ассасинов? Где Имперский культ, где знатные дома у которых свои терки друг с другом? Ах да я забыл про гильдию Бардов!Почему бы не сделать так что бы можно было бы играть на инструментах без модов?Вроде не сложно. Или как насчет смелого шага когда можно скажем записаться только в 2 гильдии?Вы представляете какая реиграбельность будет?Тогда и атмосфера меньше ломаться будет.-6)Овучка. Да неужели очень дорого озвучить 3 вида эльфов,4 вида человеков и 3-х нелюдей? Неужели Неревар и Чемпион Сиродила очень много болтали? Я хотел бы на уровне Два Мира 2, где ГГ ища свою сестренку постоянно болтал,вот этого не хватает. Хотя они попытались в 4 Фоле,конечно вышло не ахти,но на второй раз выйдет блин!-7) Сюжет. Для меня всегда был идеальным сюжет из Морки. Я даже не знаю как в серии ТЕС сделать нормальный сюжет. Серия ТЕС о песочнице а не о сюжете. А то что в Обле закрой врата тысячи их!Раз 10!А ннеееееттттт! Или в Морке скажи что дома тебя наставником чтили и племена героем провозгласили! И как в поликлиники бегаеш - Вы не пройдете дальше пока не получите бумаги! А в конце чувство как будто им всем плевать было. Ну это не Скайримский демократический сьезд когда все в рот Дувакину смотрят. Дувакин а пущать или не пущать Талморского представителя? А Маркарт в чьи руки передать? Мерзость.-8) Еще одна мечталка хотелка. Вот в 4 Фолле можно командовать поселениями. А вот если бы взят и набрать команду из шести рыл. Иметь воина,барда,воришку что бы он за меня все взламывал,целителя,мага-вызывателя и монаха.Ладно на сегодня хотелок хватит с меня.И вообще я бы хотел какое-нибудь ответвление ТЕС где бы сделали бы как в Визардах 8 или Меч и Магия РПГ 6-7-8.

  • Petr Laska

    Я расскажу как будет.По примеру Скайрима и Фоллаута 4.Очки характеристик или пропадут опять или будут бесполезны.Для игроков это слишком сложно, думать надо, чего прокачать.Разрабам тоже думать надо, очки это ведь не просто так, надо и геймплей под них менять, а для бесесды это слишком сложно.Билды, раскачки - бесполезны, можно позаморачиваться, поиграть от билдов, но проще потратить чутка времени и скрафтить/купить норм оружие и забить про билды и тактику.Ну тут у них всегда так было, добыл норм шмот - разрываешь все что шевелится.Исследование мира для развития персонажа не нужно.Это тебе не два дня эбонитовую кольчуга получать, это слишком сложно для современного игрока.Пошел- купил, пошел- скрафтил.Крафт, много крафта, в свитках 6 будем собирать каждую бутылочку, каждую метелку.Симс будет много, очень много. Корявое строительство и посадка репы.В Скайриме было три дома и два ребенка.В фоллауте три десятка поселений и под тысячу поселенцев, которых можно одеть.В свитках 6 будет сто городов и десять тысяч жителей и каждого надо одеть и отрегулировать цвет и длину волос.Визуализация/ модификация.Будем красить щиты в фиолетовый цвет и решать какую окантовку щиту делать, серебрянная- урон по нежити, эбонитовая - защита.Еще затягивание сюжета, много бега, очень много бега, много повторяющихся квестов, очень много.Чтоб 50 часов сюжета растянуть до 500.

  • NUCLEAR DIVISION

    Еслиб я услышал что то против саундтрека, я бы незамедлительно начал процесс отписки... Но услышав за деревья, хочется влепить трагический лайк.... у меня слезы наворачиваются когда я вижу деревья в Скурумье... у них же было сотрудничество со SpeedTree, че за херня?!?

  • Archimond -

    лишь бы не было колеса диалога на 4 варианта с сарказмом :)

  • RogerU

    я из будущего теs 6 анонсировали

  • MrLeyt1125

    Беседке не потянуть такие пожелания. Их максимум это сделать кривую убогую вайниллу, которую потом мододелы будут доделывать годами

  • Yuzner Ardwiz

    Да ждать все это можно, но конечно же мы получим как всегда хреново слепленный мир - который доделают мододелы))

  • Anastasiya Filatova

    наоборот, чем больше плюшек вкачиваешь при создании перса- тем интереснее, жду норм редактор перса и больше расс, а так же разнообразие ландшафта, новые заклинания, может быть даже новый класс

  • Euronymous Mayhem

    Очень плохой звук. И видео в принципе бессмысленно, ибо будет тот же проходной и безыдейный ретекстур обливиона, коим и являлся скурим. Курвак, не курвак, а беседка обитает в собственном вакууме и выпускает одинаковые игры уже 16 лет, не пытаясь что-то привносить уже с момента выхода того же обливиона и скатывая в говно уже имеющееся, но, благодаря маркетингу и красивой обертке, их поделия будут хавать, выпрашивая добавки, что прекрасно видно на примере беседко-фоллачей."Эльфийская тема зашла в морровинде" - так зашла потому, что была необычна и глубоко проработана, почему тогда эта же "диковинность" мешает вполне обычным видам эльсвейра или болотистого чернотопья? И, пссс, эльфийской темы - нет. В тес босмеры и даунмеры, да и те же педоме, кхм, альтмеры - совершенно разные народы, которых объединяет только факт наличия общих предков, живших 4к лет назад.

  • Gosha Bananas

    Ведьмак задрал планку рпг так высоко, что у всех разрабов руки опустились ))

  • Rhaegar Channel

    Я не уверен, что они смогут превзойти в плане квестов Ведьмака 3..

  • Imperator

    Хотелоссь бы возможность включать и отключать режим 18+ с наготой, траходромом и т.д.

  • Red Scum

    один вопрос..на кой болт ограничивать возможность сохранения?совершенно непонятно, почему искусственная кривизна геймплея стала так популярна у разрабов и выдаётся ими за "хардкорный геймплей"))

  • vy

    На большинство хотелок НИМ хочется возразить, сказать вы не правы. Такое ощущение что видео делала школота для школоты.

  • Dazayner

    Я жду чтоб Тодд Говард сел на бутылку.

  • Big Killer

    возможность стать ярлом вести войны между другими городами, улучшать замок кормить его избегать бунта торговые и дипломатические союзы, еще много много другое

  • MedievalRain

    Из этого видео я понял что автор надрачивает на Ведьмака.

  • Sider Ꝑ

    Я? Ничего не жду... Комп их не потянет.

  • Kto To

    Чот как то у кого то требования подлетели малехХочешь как в ведьмаке или кингдоме, так и играй в ведьмака и кингдом

  • Batman

    Еще не помешало бы уже сменить движок игры.

  • Joe Russel

    Политкорректность не позволит свиткам зайти также далеко как Ведьмак.

  • Bezlikiy

    Я жду большей оживленности в мире. Чтоб на дорогах было больше людей(в т.ч. на конях и повозках), чтоб сюжетные персонажи сами могли найти тебя или чтобы они не просто сидели на одном месте, а ходили по миру.

  • Dima Nesterov

    после фалаута 4 и скайрима от этой шарашки ждать что либо хорошего не стоит

  • MO

    Отдайте TES VI Obsidian, пусть глав и сайд квесты пропишет Авелон и мы получем бомбу, ибо судя по последним играм беседки, она никак в сюжет не может, а после F4 она и в левелдизайн ни в какую.

  • Kórben Káirans

    Как же вянут уши от "аргонианЦев"

  • Vitek Martinyk

    Я с будущего, тес 6 анонсировали, и это не хамерфелл.

  • mihail chistihin

    Привет всем! Давай начнем с разных народов. Их надо сделать непонятными в поведении. Допустим, орк сильный, но туповатый. И он боится, что его обманут. Т.е., идете вы с ним весь день, он о чем-то с тобой говорит, ты что-то отвечаешь, и вдруг он тебе бац! дубиной по башке со словами, что ты хотел его обмануть, потом развернулся и ушел. Что говорить, как говорить вообще не понятно. Но сделать квест с ним гораздо будет проще, чем самому или с кем-то другой народности потому что у него какие-то знания есть и сила немереная. Не хочу обидеть котов, но к примеру, постоял поговорил 5 минут с котами, и пол рюкзака свистнули. Но как разведка и торговцы равных им нет. Эльф, к примеру, в открытый бой не полезет, будет из кустов накидывать стрелы и магию. Может кого-то разговорить- очаровать запросто, полечить тебя. Примерно так. В города к нордам боятся заходить, чтобы с кем-то свести, надо из города того вывести или вытащить. К себе тоже все не подпускают. Чтобы поверили хоть немного, надо прогнуться по полной. Так проще со своими. Но проще использовать и чужие навыки. Наказания у всех тоже разные. Скажем, подпустили тебя с Лидой поторговать на околице, а ты стащил чего, началась драка. И пока ты отбиваешься, Лиду оглушили и утащили.Один ты начинаешь отступать, а тебе в вслед говорят, что вас считают убийцами и через пару дней ей край. Или тебя поймали и на цепи водят в лес дрова рубить. Порубишь дрова за компом вечера три, пока не попадется случайно проезжий норд и не выручит. В общем, это только про народы. К примеру, деревню крышуют коты, к тому же воры, орки- воины или эльфы- маги. А ты не тот, не другой. Так вот, сначала кого-то из своих уговорить, а уже он договорится, чтобы тебя только выслушали. Остальное твои проблемы.Дальше про лиги. Ты кто? Воин? К тебе отдельное отношение. Вор? Опять специфика отношений. Маг? Иди ты лесом. Помог? Спасибо, до свидания. Но помимо отношений к тебе просто людей, это лига, закрытое общество.Воином тебя признали после убийства дракона. По сценарию. А вором и магом за что? Лига не разгон, а поддержка и знания. Разгоняйся сам. Чтобы не было к тебе негатива, надо сгладить его добрыми делами. Если воин- открой кузню, и с похода скуй несколько заказов или сходи почини крышу или двери. Если маг- то аптеку, или сгоняй вылечи. Если вор- магазин, и принимай заказы на редкие товары. Но доставай их без шума. Я качал воина и попутно кузнеца. Со всего Скайрима сволок рваные тапочки и сломанные ножики. За апгрейд качается скил. Так вот, пришел в свою кузню, а там список заказов, сделал, заказчик сорвался и пошел, принес тебе копейку. И скил, и уважение. Это свободная игра. Не хочешь так, поступи на службу, и мотайся по квестам, по ходу выполняя сценарий. Но слишком много крафта тоже не к чему. По началу как говорил, таскал барахло, ремонтировал, продавал. По ходу вещи подороже попадаться стали. После апа не продашь, у торговцев таких денег нет. А мне нужны огромные камни душ. Вот заказать бы кому. Чисто на бартер. Зачем сначала доспех железный, потом стальной, потом эльфийский, потом двемерский, потом орочий? Создай один на апгрейд. Другой материал. Ладно. А проапать тяжелый доспех на вес не вариант? Учил же кузнец подгонять по размеру- значит, в нем меньше уставать при беге будешь. Короче, максимум три брони. Я не девка, мне все равно в чем ходить. Куча разных трав. Так ничего из этого и не делал, а к примеру, эльф все рецепты знает. Не можешь чего-то найти, иди к ворам, может и помогут. Заказать-купить или завязать бартерные отношения, ты-мне, я- тебе, твое дело. А да, а воин зачем. Воин на разборки, на зачистку. Один раз выбил чьих-то конкурентов из укрепления, а потом получаешь письма: мы на подходе к укрепу, сгоняй проверь все ли нормально, и нас дождись. НО! При таком раскладе игры, надо точно понимать с кем ты и за кого. Ей богу, я так и не понял зачем помогаю "клинкам"? Кто они вообще такие? Хранители древних традиций? Спасибо за то, что сводили на экскурсию пару раз. Вообще, в "Скайриме" я зачем? Убить Алдуина, а остальные люди, орки, каджиты и эльфы зачем? А еще соратники,братья, имперцы, и кто-то там еще? Насчет боевки, вроде все устраивает. Если кто-то хочет комбо в тяжелых доспехах с двуручным оружием, пусть сам попробует по полу с этим покататься. Я бы только исправил не забирать время на подготовку перед мощной атакой, а после атаки, если промахнулся, притормозить время что-бы пришел в себя от того, что меч со всей дури в каменный пол вогнал. И вот еще. Напарников убрать с линии атаки. Все время под руку лезут. И надо бы как-то исправить сбор и вывоз металлолома. Может с обстановкой дома что-то надо сделать. Я и домой-то не ходил поэтому. Купил че было. И забыл. Потом про книжки. Одна или две дают квест. Еще в паре книг что-то полезное. Хоть бы давали рецепты в этих книжках или другую полезную инфу. Но только писать так, чтоб мозг не закипал. Я читал по началу, думал все понадобится, если это есть в игре, а потом понял, что все это совсем не надо, ничего не надо, и попер, как бульдозер, оставляя в живых самых сильных противников на потом.

  • Unrespected Man

    1 моя хотелка - 5 литров Скуумы....Прошлые 5 уже закончились и амфора в прах обратилась)))))2 моя хотелка - Чтобы в игре блять была нормальная анимация перемещения, а не как в штаны насрано!3 моя хотелка - Чтобы прокачка твоих параметров отображалась на тебе. Если ты вкачал фул Ловкость, то ты становишся подтянутым и все твои уклонения, прыжки и прочее становятся акробатическими трюками. Если же ты наоборот - ушел в Силу, то ты бугай типа Шварценеггера и твой силуэт способен закрыть солнце! Если же ты типа там маг - то прокачка той или иной школы магии так же на тебе отразится. Там если прокачано РАЗРУШЕНИЕ - огонь, вода, молния, лед будут при твоем появлении "искажаться", короче говоря - реагировать на твое присутствие....Если ты ушел в Восстановление - рядом с тобой будут исцеляться больные и так далее...Если же в Колдовство - вокруг тебя будет твориться всякая магическая дичь....Если же Призывание - суммоны будут тебя бояться, а иногда сами развоплощаться (тоже самое касается и оружия с доспехами).....Если же Иллюзия - то вокруг тебя будут миражи, иллюзии и так далее.....Короче - все это будет происходить когда ты стал поистине МАСТЕРОМ МАГИИ той или иной школы.4 моя хотелка - без купюр! Чтобы была показана ВСЯ ИЗНАНКА ЖИЗНИ и ВСЕ ЖИЗНЕННЫЕ АСПЕКТЫ. Чтобы свадьба игрока была настоящей свадьбой со всеми последствиями. Там секс, дети и так далее. 5 моя хотелка - ТЫ РЕАЛЬНО НУЖЕН МИРУ!!!! Ты действительно важдый герой в жизни страны, тебя уважаются или боятся и так далее.....И ты больше не "АРХИМАГ ВИНТЕРХОЛДА" который вроде бы как "глава", а вроде бы как на тебя всем и похую. Если ты стал лидером какого-нибудь "общества", то ты РЕАЛЬНО ЕГО ЛИДЕР со всеми "скелетами в шкафу" и тележками с печеньками.

  • Alfa1313131313

    В Скайриме стрелы делать можно - так что эта информация неверна, после 1-го ДЛС вместе с арбалетом добавилась возможность делать стрелы и болты. К крафту замечаний нет и быть не может - подобной системы не имеет ни одна игра: она и проста и оставляет пространство для фантазии - особенно эксперименты с алхимией (лично мне удавалось скрафтить бутылку ценой в 7300 золотых) плюс у неё есть замечательная черта - она напрямую связана с торговлей: не спекуляцией, а именно торговлей - где производитель продаёт свой товар. Минус касается спелловой системы - да здесь отсутствует крафт который был в Обливионе и много спеллов, но даже она в связи с зачарованием и алхимией смотрелась неплохо - а бесконечный уровень решал любые вопросы по поводу маны и т.д. Дальше идёт сугубо личное мнение - нравится, не нравится кому-то - это не мои заботы: оно моё - и вполне обоснованно опытом в 650 игровых часов в ходе которых я, хоть и не до вызубривания, но полностью исследовал мир Скайрима с ДЛС. Не нужно чрезмерно усложнять игру мелочами - вы хотели сложностей: получите недоделку вроде Фаллаута 4, где даже не было понятно, когда ты проголодаешься или будешь хотеть пить, а извращение с сохранениями... увольте - но даже в Фаллаут Нью-Вегас где режим хардкор был (и заметьте - рабочий и полностью информативный), сейвы не трогали и правильно делали. По простой причине: а если я хочу перепройти квест или показать его другу, а в Ф4 это просто вывернули и извратили, и хотя модерам удалось поправить и эту лобуду, и даже сюжет подправить. К Тодду Говарду на самом деле можно предъявить кучу претензий за халатность в отношении серии Фаллаут Также не нужно "перенаселять игру" - постоянные встречи с мелочью не на руку игрокам которые любуются местностью, но вот сделать зоны повышенной опасности где будет много врагов и, соответственно, наград можно и нужно. Не стоит повторять глупость с опытом, а оставить старую систему развития через навыки - так можно оставить бесконечный уровень и не давать выхода. проблема Скайрима не в том что мир пустой, а что игроки быстрым перемещением пользуются - в сравнение пока я выбрался из лесов Рифтена завалил медведей 8, потому что шёл пешком, а не быстрым или на повозке. Так что тут проблема в игроках - которые летят на 10 космической скорости по игре, а не наслаждаются ею. Боевка нормальная - опять проблема в игроках, которые делают однобокого персонажа и естественно такой "стиль" быстро надоедает. Из своего опыта мой герой носил тяжёлую броню, владел в совершенстве мечом и разрушением , также был довольно скрытен, и ещё умел лечиться. как только мне надоедала однобокость я сразу менял стиль и потому удовольствия не лишался. Большинство же играли либо лучником, либо милишником, либо магом - а правильно скомбинировать эти навыки просто не умели. Просто не нужно зажигать все звёзды-перки, есть те которые вредят игровому процессу - вроде воровских на воровство надетых предметов: это из игры нужно начисто вырезать - кстати был баг с воровством: чтобы не совершать преступления я качал воровство на бандитах, но предметы украденные у них почему-то считались "украденными". Вот что нужно подправить - и не воровать надетые предметы, а в карманах просто обнаруживать более дорогие. Вариативность в прохождении была - тоже ненавидимое мной Тёмное братство можно было вырезать и получить ещё за это награду. Хуже что не давали этого сделать с ворами, но с помощью консоли покончить с ворьём в Скайриме навсегда можно - убираем бессмертие и всех на плаху. Многие даэдрические злые артефакты имели также вариативность - можно было спокойно вырезать трупоедов, уничтожить последнего из культа Мерунесса Дагона к примеру. Плохо что главных даэдра нельзя было уничтожать. А мир менялся - если закончить войну в Скайриме до выполнения главного задания, то исчезали заставы братьев бури, а имперские легионеры занимали форпосты. Так что здесь просто играло нежелание игроков пробовать варианты. Так что Скайрим переплюнуть просто так не удастся - в нём слишком много доброго и хорошего. Что следует улучшить: крафт спеллов и добавить опций зачарования, вернуть неуязвимость некоторых существ к обычному незачарованному и недаэдрическому оружию, восстановить рукопашный бой но не делать из него ульт, вернуть значки и титулы как было в Обливионе, дать возможность изничтожать верховных даэдра и захватывать их царства. Остальное дело мелочей - ввести рейдовые зоны с врагами и наградами, дать игроку выбор навсегда зачистить местность или подземелье или же дать врагам туда вернутся через респаун (срок должен назначать сам игрок) и дать для этого красивый и удобный инструментарий - а то постоянно приходится качать Скрипт Экстендер, давать возможность восстанавливать и строить здания, НО НЕ КАК В Ф4, а так как в Скайриме - построил дом и никто тебе его не сломает, сделать элементы интерфейса игры более удобными и организационно правильными (а то походу ничего не меняется - а вот у моддеров уже давно готово решение),а также расширить взаимодействие протагониста игрока с персонажами игры которые ему\ей близки (жена, муж, напарники-друзья и т.д.).

  • NO NEWS

    Вода:))) Как же много воды:)

  • Artur Konan Doyl

    Тодд Говард говорил, что игры одной серии должны выходить с промежутком в 4 года. The Elder Scrolls: Legends вышла в прошлом году - хехе

  • Zazubriny

    Я помню в Обливионе, была система Славы. Если ты был плохишом, то некоторые задания тебе становились не доступными. Жаль в Скайриме такое убрали. Вообще по Настольгии Обливион мне ярче запомнился чем Скайрим. В Моровинд я не играл, не смог переселить графическую составляющую. Ну и ещё интересно наблюдать как твои действия влияют на Игровой Мир, а не в рамках одного квеста или фракции. Скайрим уж больно очень напоминал статичный мир, когда после зачистки разбойников те затем опять респанились, ты их убиваешь можешь брать бесконечно много заданий на зачистку пещер, но сам работодатель никак к тебе не будет относится. Ну и да слишком много косяков было в Скайриме, как здесь и сказано в этом видео, а заниматься тем что пролистывать кучу модов, пробывать их устанавливать, а некоторые из них могут быть кривыми, либо получаешь то чего не ожидал, очень наряжно и возится с этим не каждый захочет, я лично сам помню как недели тратил, на поиск и установку нужных модов.

  • little Nemo

    ТЕС это бесконечная игра, нельзя её сравнивать с ведьмаком, или даже веком дракона, или ещё какой подобного рода игрой. Эти игры сродни книгам. Но ТЕС это ролевая, которая, вот прям ролевая, не просто история которую тебе должны рассказать, а ты её послушать. Более того в ТЕС нет привязки квестов к какому-то времени, ты можешь стать архимагом! когда ещё даже седобородых в глаза не видел, или уже разрушить сердце Лорхана, а потом только пытаться надругаться над великими домами. Свобода действий будет очень сильно мешать системе " а давайте наши действия будут нести последствия". Хотя может отчасти бы это было бы круто. Но вот брать и сравнивать игры бессмысленно на мой взгляд.

  • Pirate Squad

    думаю ТЕС6 не будет лучше 3-го ведьмака, но я надеюсь, что она будет цеплять по своему. Если ведьмак цепляет историей, персами и классной боевкой на мечах, то новому ТЕС найдется место в другом, например в магии, стрельбы из лука, атмосферному путешествию со вкусом хардкорного выживания. Я очееен надеюсь, что ближний бой станет куда лучше, удары не будут казаться ватными, как в Скайриме, удары можно будет парирывать, проводить контратаки и боевка в общем не будет такой топорной как в Скайриме. Но если ближний бой себя не оправдает - насрать, ведь уже есть почти готовая монтеблэйд баннелорд, про средневековое рубилово с афигенной боёвкой, не то шо та параша как в киндомкам с её убогой боёвкой)))

  • Telyach'ya Nezhnost'

    Я жду ЖИВОЙ мир. Идеалом живого мира для меня являются Космоческие рейнджеры - где игра играла сама в себя и могла, пока игрок гдето тупит, пройти саму себя без его участия. А все существующие ТЕСы - статичная помойка где НПС ждут пока игрок встанет ТУДАТО и запустится очередной скрипт. Захватил бы ДаготУр Морровинд если бы игрок не стал нереваром? Нет, он так бы и ждал у себя в горе его прихода. Открылись бы врата обливиона если бы игрок не прошел соответствующий квест и не запустил этим нужный скрипт? Нет. Хоть одну крепость захватили бы повстанци или армия если бы игрок не присоеденился к одной из сторон? Нет. Поубивал бы хоть когото Алдуин если бы игрок после побега подумал- а нахер оно все и остался бы жить в первой деревушке у лесопилки в скайриме??? Нет конечно, все стояли и ждали бы игрока.Мир в ТЕС не то что мертв, даже в мертвеце происходят процессы распада и разложения - а это НЕ мир, а набор скриптов которые ждут что игрок в них наступит, чтобы запуститься, а они до сих пор багуют и глючат..... :(

  • Aleksandr Tankov

    Почитал комментарии и могу разделить хотельщиков на 2 группы.Группа №1 - эти люди хотят, жрать, срать, трахаться в игре, целовать жену на прощание,  замерзать, сидеть пиздеть в таверне с НПС. Один индивидуум даже пожелал, чтобы дали возможность бить жену и детей, цитирую "И ПИЗДИТЬ ЕЕ ПЛЕТЬЮ ДО КРОВИ!!!) ПУСКАЙ ЗНАЕТ СУЧКА КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН!!!)" , устанавливая таким образом доминантные отношения. Группа №2 Отключить фасттревел, сделать сюжетку в 3 раза длиннее, чтобы проходить три года. Крафт всего и вся. 100500 Квестов. Чтобы деньги зарабатывались медленно.Что объединяет эти группы? - Люди хотят жить в игре.Тодд Говард, дай нам возможность ЖИТЬ В ТЕС 6!

  • Rycar' smerti 58 urovnya

    А вот я жду кусок лютейшего говна для консолей, Аргументы - fallout 4 вышел консольным говном, prey вышел тоже полной хуйнёй смерть беседке за то что закрыли производство продолжения оригинала, дисхонорнд говно, скайрим все критикуют, так вот, если в последнее время все игры беседки получаются говном, почему tes 6 должна быть хорошей, я вас уверяю тес 6 получит колесо диалогов как в fallout 4, русского скорее всего не будет, будет неудобной в управлении и сюжет говнецом окажется, смиритесь беседка нормальные игры с 2011 года не делает

  • Andrey List

    Надеюсь, не скоро выпустят. Ибо 5 часть не оправдал ожиданий тру фанатов. Пусть они хоть ещё 7 лет делают, но главное, что бы шедевр вышел. Кстати, беседка с зосами (это их вторая студия) занимается Tes online, особенно сюжетом. Так что у них дел дофига, вот недавно главу Саммерсет запилили.

  • Squall Leonhart

    Да уж Ведьмак 3 будет оооочень сложно переплюнуть или хотя бы стать с ним вровень... но будем надеяться!

  • Che Shir

    Источником белков, углеводов и... аминокислот? Ебу дали?) Белок это и есть аминокислоты. Бжу. Белки. Жиры. Углеводы. Макронутриенты жи.

  • TEMBURONG

    Щас бы сравнивать игру 2011 и 2015 года... И притом мне кажется,что Скайрим всё равно лучше,нежели Ведьмак.

  • Gennadiy Myasnikov

    Нам нужны - режим королевской битвы, лутбоксы, ф2п система, внутриигровая валюта, платные скины и режимы игры, платные карточки усиления, встроенная коллекционная карточная игра с микротранзакциями.

  • Abraham Grey

    Для РПГ 2011 года Скайрим это идеал!!

  • Grysha Petrovych

    Народ я из будущего!Тизер TES 6 уже вышол

  • Mr House

    учитывая последние тренды не исключено что новые свитки будут в Хаммерфелле а главный сюжет крутится вокруг гея редгарда

  • Earl Grey

    Скайрим скатился до уровня Готики (по отношению к Лору) и до того, что игра очень простая и довольно скучная (кат-сцена? - просто закрепим экран, какая-то мозговая активность - зачем? у деток голова болеть будет). Я лично жду от Шестых Свитков достойного наследника Морровинда и Обливиона (пожалуйста).

10 МОМЕНТОВ В ИГРАХ ГДЕ ГЕРОИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЖИТЬ
Самые безумные моды The Elder Scrolls 5: Skyrim
10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР 2019
[ТОП] The Elder Scrolls 6: 10 вещей, которые мы не хотим видеть
Skyrim СЕКРЕТ - БОГ СКАЙРИМА. Максимальный урон, БЕССМЕРТИЕ и Бесконечная мана - УЛЬТРА ЗАЧАРОВАНИЯ
5 ошибок Skyrim, которые должна исправить The Elder Scrolls 6
Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
Skyrim: Very Special Edition – Official Trailer
Skyrim - Секретные и не отмеченные места в Скайриме!
THE ELDER SCROLLS: Vl НОВЫЕ ФАКТЫ!
ПЛОХИЕ НОВОСТИ: STALKER 2, НОВАЯ ИГРА от BETHESDA, ТЮРЬМА за WoW и слив новинок от Walmart
TES6 Почему ВЕСЬ Тамриэль никогда не будет в сингле?
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте arsenalk.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.