Обзор и настройка чпок движка для Скайрима SLab 1.59


Небольшая сборка модов на основе последней версии с-лаба, а так же ее обзор - это просто движок и пару мелочей. Сам он чпок в Скайрим не добавит. Мод и видео созданы/собраны для облегчения дальнейшей установки плагинов, использующих этот движок. Скачать его можно здесь: http://myskyrim.ru/sex/432-sexlab-159-s-realistichnoy-ozvuchkoy-kumshotom-skse-171-i-fiksami-pod-nego.html
  • Tim Arisov

    Настройка мода есть а диалогов нету:(

  • Exel Channel

    Нету анимации в время секса,что делать?

  • HezoX

    Поставил сейчас этот мод поверх моих модов( там тока одежда была 4 разных брони и мод SexiS + стандартный набор программ SKSE SkyUI и другие) Игра после загрузки викидывает на рабочий стол! Всё снёс, поставил на чистую, и сразу скинул все те моды что стояли. И всё работает даже с сохранениями!

  • loginnn_channel

    что делать у меня секс лаб нехочет сохранять настройки?

  • Evgeniy Kapello

    поставил , а sexlab.esm не работает , помогите пожалуйста

  • Deffz Triotrontron

    а что надо сделать, чтобы после установки секас то между нпс начался? Я как-то не понял!

  • midnight

    Есть Bопрос у меня 1.Установил Bсё Правильно,Диалоги и т.д Есть.А вот при Разговоре Что я Хочу Зделать с НПЦ И при выборе, Анимации Просто Нету. Почему же(

  • Zambay

    как выбрать Нпс и заниматься...

  • Banan4 Bom6

    После диалога типа "Я хочу трахнуть тебя" ничего не происходит

  • Mechanic LOL

    как начать спариванья алёёёёёёё

  • iTORTman

    Взрослый мужик обсуждает мод, с помощью которого, можно заниматься сексом в Скайриме. Бедный парень...

  • Dima kisel

    склеп а на какую кнопку начять? подскажи плез!

  • Igor' Osadchiy

    А можно ещё раз с подробной схемой установки, для особо, особо тупых дегенератов, которые в своё время прошли мимо скайрима в принципе, а теперь не могут разобраться в ворохе английско-русских модов требующих целый ворох дополнительных модов и всё-равно ничерта не работающих?

  • ilya dankovich

    Где можно скачать мод на диалоги?

  • Grenodeur

    А есть какой нибудь мод чтобы не было вылетов во время загрузки сохранения? 

  • Nazim Menzatov

    Установил твою сборку, все вроде установилось, в МСМ меню есть пункты. SKSE FNIS все есть, но диалогов нет. Почему? Помоги пожалуйста. 

  • DEYKUN

    Как ты включил random sex ?

  • Sergec Channel Horror Content

    какая у тебя версия скайрима ?

  • BastartMMORPG

    Блин подскажи пж у меня в меню нету пункта настройки модов!

  • Vane4ka

    а как начать заниматься сексом?Надо типо со спутником лечь в кровать или как?

  • Double friendship

    Кто подскажет, почему у меня нету строки "настройка модов"?

  • TheMrAlexmaxr

    Слёзы от смеха выступили, с какой серьёзностью автор рассказывает нам про этот мод!

  • NERO Channel

    люди помогите чо делать если все установлено а меню (настройка модов) нет

  • Black Circles

    все есть, все настроил, а как шпехаться собственно?

  • HezoX

    Попробую поставить 3-й раз. Посмотрим будут ли анимации теперь работать или нет. Хотя в прошлый раз всё установил и фнисом просканировал!

  • HezoX

    Кстати, а что с консолью? При её открытии и активации курсора на НПС Выскакивает меню с обеих сторон! Это что?

  • Trusight

    что делать если после диалога, гг и перс с которым велся диолог, просто стоят?

  • Azamat Ataev

    Как активировать анимации ? Все установил , в тесте все работает , не могу начать "половой акт "😄спасибо

  • Sapphire

    Ля, а шо делать если например в Submit диалог проходит, тип согласие есть всё ок, но сам процесс не запускается, прост стоят как-будто диалог закончился и всё.

  • Render

    Помогите, у меня нет вкладки настройки модов в меню. Что делать?

  • The WAT Company

    Привет, установил твою сборку и пару модов всё было нормально пока не поставил мод "SexLab Submit". У меня не работала ни одна анимация.. Выключил этот мод, переустановил Sexlab и FNIS и у меня пропал SexLab в меню настроек мода.( В лаунчере есть SexLab и Галочка стоит, остальные моды есть а его нету..) Если сможешь помочь буду очень благодарен.

  • Konstantin Vihlyaev

    Я не понял, вроде всё сделал так же но..... после диалога персы раздеваються и...... просто стоят перед друг другом. Что мне делать?

  • BloodDemon -

    у меня не работает секс лап онимачии

  • Light

    Блять.Я скачать FNIS,SKSE,SKYUI,но не ставится секс лаб,как его установить я не могу уже просто.Помоги пожалуйста

  • PanaSSat'

    что делать если нет опции настройки модов в игре?

  • Reaper

    Как ты такого персонажа создал? Какие нибудь моды? или текстуры измененные???

  • Reaper

    На Fallout New Vegas есть такой же мод и как по мне он лучше.

  • Pavel Vovchina

    Зачем ты пишешь в комментах что содержится в моде?

  • Konstantin Okulich

    Подкатил к Гердур, она на меня напала отпиздил, упала на колени, и давать типо сосать с открытым ртом, правда выше хуя этот рот сантиметров на 20. Видимо лучшие мододелы занимаются более пристойными вещами )

  • Oleg Perepelica

    какой нужен мод для начала секса?

  • Neko Maru

    Бесполезное видео. Там и так всё по русски как для даунов расписано. + не комильфо выкладывать сборки, если у человека стоят ещё какие то моды.. могут быть конфликты, а скорее всего будут. Минус.

  • Black872

    Как установить SexLab и моды на него?????

  • EvelinaSulua2003

    а чё делать если настройки модов нету

  • Suha Rik

    Подскажи, когда ты уже договорился с жертвой, вы переходите на кровать и персонажи стоят на месте, что делать ?

  • Vyacheslav Kozyura

    Что делать если после диалога нет анимации? (Fnis и т.д. активирован)

  • Aleksandr Voronin

    У меня в моде секслаб отсутствуют диалоги. Как сделать так что бы они были

  • Vladimir Mar'yasov

    Что делать, если скайрим вылетает когда я устанавливают броню?

  • Stepan Samohvalov

    Люди, помогите у меня нет "Настройка модов". Почему что делать? И если ещё можете помогите с вылетом, когда я захожу! Что мне делать?

  • Fox Kids

    Ты запили обзор с мужским ГГ алё! Что в скайрим играют одни бабы и трансы?

  • TheAlexMay

    не работает,и в активаторе нету его почему-то

  • Kosta Ribka

    Нету менюшки настройки модов,что делать,склеп ответь пожалуйста

  • Gleb Vereschako

    Помоги, я установил мод на диалоги и когда я выберу что нибудь мне НПС отвечает, но ничего не происходит, в чем проблема ?

  • Nikolay Kovalenko

    Я всё настроил,на какую клавишу нажать,что бы работало?!

  • lalka 491

    у меня почему то гг и женщина в позу не встают но звуки есть. что делать?

  • Kirill Zhitkov

    +My Skyrim кинь ссылку на мод для секса под секслаб

  • i Denis

    У меня почему то SexLab появился в настройках модов но когда с нпс говоришь то там пару диалогов (на английском ) и когда выбираешь то всегда в одной позе ** и не единого звука и отменить нельзя и поменять стадию акта ???

  • Son Hak

    скажите пожалуйса почему у меня персонажы влетают в друг друга вместо анимаций?

  • aldyin

    а есть сыллка на Рандом sex ?

  • Kirill Zhitkov

    +My Skyrim хотя не надо, но скажи что делать если с твоей сборокой персонажи просто стоят?

  • [Hard Play] Oleg37

    Почему у меня в настройке модов нету SexLab?

  • Makaveli

    Есть моды для мужских персонажей.?

  • Makaveli

    И есть простой мод на секс.?

  • DoneBone

    Так как им пользываться

  • ovoschnoy poc

    склеп ответь плиз, диалогов нету не подскажешь,ну или кто то другой не подскажет?

  • Vladimir Kurashov

    У меня нет анимации секса...

  • Skitalec Odis

    у меня нет настройка модов даже с skyUI!

Morrowind: как получать больше удовольствия, не совершая ошибок
AMOROUS ADVENTURES (a SEXLAB mod)
My Skyrim Plugins Pack 1.0 - сборка лучших модов для Скайрима
Мод Dangerous Nights это опасные ночи любви в Скайриме
Обзор секс мода для Скайрима - Slaverun
Zaz animation pack 607 - как работает Animation Test System
Негативные последствия частого перепихона в Скайриме
Озвучка этого мода для Скайрима закатывает под стол
Radiant prostitution древнее ремесло должно быть в Скайриме
Топ 5 симпатичных компаньонок в Скайрим
В мире животных Скайрима произошли ужасные изменения
Skyrim: Прикол 20
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте arsenalk.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.