Почему Crysis был так важен?


Десять лет назад все только и обсуждали Crysis и не без причины. Сейчас его не так много обсуждают, но в те дни это был настоящий прорыв. Сегодня gameranx задается вопросом: почему Crysis был так важен?
Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: https://goo.gl/swwpj9

"Why Was Crysis A Big Deal?" - русская озвучка. Автор:
gameranx.
Watch this video in English: https://youtu.be/y0Xpk2a9BZQ
Переведено и озвучено командой xDlate Production.

Другие игровые обзоры:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjbGgYCq-vhR8BmClckWQ4t2

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
http://twitter.com/#!/xdlate
  • Just4kl

    В 2008 купил (не без помощи бати) core 2 duo Е8300 (не самый удачный выбор из-за сырого степпинга) и почти топовую на тот момент мать асус P5E, разгон только до 3.13 или 3.1, сейчас уже и не вспомню... Зато asus geforce 9600 GT 512 купил за 4000 продав весь старый комп на пеньке 4 с материнкой. Сейчас модель с индексом 6 (типо средний сегмент) хрен купишь, хотя в 2013 вышла 780 GTX за 18000р и это были уже баснословные дорогие карты. Эх..... Смотря на то, сколько сейчас стоит 1080ti под 80000... Невольно ухмыляешься, ещё немного и комп будут брать в ипотеку.

  • xDlate Production

    А вам удалось поиграть в первый Crysis сразу после его релиза?

  • OZZA

    Первый crysis был хорош не только графоном но и интересным в плане уровней и возможностей.Уничтожить танк взрывом заправки? Да пожалуйста.Надавать по лицу пластиковой бутылкой злобному корейцу? На здоровье!Так же были очень динамичные и атмосферные уровни (уровень с танковым боем, уровень внутри скалы и последующие с побегом из острова).

  • PakMen

    Crysis одна из лучших игр всех времён. В нее хоть сейчас поиграть и всё равно она будет очень крутой.

  • Aisord

    10 лет, а некстгена так и нет.

  • Ventier

    Моя любимая игра, очень жаль что таких игр больше не выпускают :(

  • BIG GAMER

    Обожаю Крайзис. В первую очередь за сюжет. Да там сюжет довольно стандартный для среднестатистического шутера, но тем не менее на мой взгляд хорошо подал историю о противостоянии людей и пришельцев. Особенно это видно в сиквелах. Персонажи там действительно были проработаны и во время прохождения мне не казались тупыми компьютерными ботами так как они были интересны по своему и имели свои взгляды и мотивы на войну против пришельцев. А ещё этот саундтрек, особенно во 2 части - это был просто эпик. До сих пор слушаю эту заглавную музыку второй и третьей части. В общем - это один из самых душевных шутеров.

  • Pasha Black_Nigga

    Поиграл в кукурузис примерно в 2007-2008 году, тогда учился в школе. Это была моя первая хоррор игра. Почему хоррор? ДА ЕП ВАШУ МАТЬ, ЭТА МИССИЯ НА КОРАБЛЕ ПРИШЕЛЬЦЕВ, ГДЕ СТРАШНЫЕ И БЫСТРЫЕ КАК ПОНОС УЛИТКИ ВЫПРЫГИВАЮТ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ. Проходил с полу закрытыми глазами. Не любил эту миссию до жути, а потом наоборот, позрослел xD Божественная игра. Если бы в ней и ИИ был хороший, как в Fear, было бы ещё круче. Черт. Ностальгия( А ещё дико ссался по началу мужиков в нанокостюмах. Проходишь себе в темноте, идешь на точку высадки. Стоишь на кладбище, везде туман, стремно. И тут ты видишь как к тебе приближаются чуваки, думаешь, о, наши, ура, я думал я тут один. Бежишь к ним и ТУТ ВНЕЗАПНО ПО ТЕБЕ НАЧИНАЮТ ДОЛБИТЬ ИЗ ВСЕХ СТВОЛОВ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАКОГО ХРЕНА ПРОИСХОДИТ, ЧТО ЭТО ЗА ТВАРИ И КАК ИХ ВООБЩЕ УБИВАТЬ, ВЕДЬ ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ МЕЛКИЙ ШКОЛЬНИК. А потом ничего, разобрался. А миссия на танке? Вашу ж мать, это было дико эпично. Да каждая миссия в этой игре, каждый мать его кадр - это шедевр красоты, что можно ставить на рабочий стол. Черт. Аффтор, че ты по ностальгии ударил, аж расплакаться захотелось, я сейчас такие флешбеки ловлю, гуки на деревьях просто в шоке.

  • TRNT

    Первый крайзис был пиком интерактивности. Довольно скучно проходить просто стреляя во врагов. Игра открывается с другой стороны когда ты начинаешь мыслить креативно. Два корейца замели в хижине? Подрубаешь максимум силы, выносишь стену с удара - дом заваливается. Кончились патроны? Хватаешь любой ящик и заряжаешь в корейца. Последующие же игры утратили эту немаловажную особенность в угоду сонсольщикам. Всегда считал, что консоли тормозят игровую индустрию. И дело не только в графоне, геймплей упрощается донельзя. Яркий пример - крайзис.

  • Ax-X-xiD

    Спорное видео в некоторых моментах, ну по крайне мере мне так показалось. Для начала зачем нужны резкие скачки в некоторых играх, если их опять мало кто увидит? Ведь даже нынешние игры могут быть требовательными, пк дорогое и не очень комфортное удовольствие для игр, чтобы играть на ультра требуется частенько обновлять его. Да в том же Варкрафте очень часто комменты встречаются вроде "у меня не потянет" к битве за Азерот. Не лучше ли постепенное развитие? И опять же разговор, что консоли тормозят развитие и прочее, который, как мне кажется, чаще именно в России возникает из-за меньшего его количества среди населения и при том, что игры все больше уходят именно к ним. И все же при этом "торможении" самые красивые игры выходят на консолях. Орден 1886, да линейная и короткая, но все равно же супер, Horizon при огрехах самая крутая природа там, да и в остальном так же. Вообщем хз, лично мне графон дело 3е, как минимум, куда важнее сюжет, атмосфера, геймплей. Многие дико древние игры даже сейчас, при 10 прохождении, вызывают куда больше восторга, чем многие новые графонистые и мне очень грустно становится, когда сейчас о сюжете забывают, ударяясь либо в графон, либо в мультиплеер.

  • Ilya Zhukov

    Я не играл в первую часть вообще, но считаю, что игнорирование части рынка с отсталым железом, это крайне важная вещь в развитии технологий! id Software решилась и вышел Doom. После тот же маневр сделала Valve с Half-Life 2. Далее уже Crytek.Эти компании делали прорывы и тем самым двигали прогресс. Думать иначе это снобизм. Хочешь играть по красоте плати, не можешь терпи. Такое правило ныне везде, в каждой отрасли. Вот только есть проблема, сейчас рынком правят издательства, а не игроделы, и уж тем более игроки. Поэтому пока на сцену не выйдет игродел который покажет, что издательства это пережиток прошлого, мы будем копошится почти на месте.

  • TheUndertaker

    Помню было дополнение Crysis - Warhead и оно было в разы интересней оригинала.

  • Egor Illarionov

    Прошло 10 лет и выходит всем известное поделие,которое в графическом плане (и не только ) выглядит в разы хуже...

  • Maylz Apsher

    Пф! Все игры важны, ибо без них хуёво.

  • GAME TESTER

    да согласен игруха классная была я вот недавно редактор карт установил sandbox 2 работаю в нем прикольно вспомнить былое

  • Peu Usach

    Некоторые графические фичи до сих пор не повторяют в играх. Первый Крайзис - отличный пример того, на что способны разработчики не ограниченные рамками выпуска своей игры на консолях, запустите тот же Быдлофилд 1 на ПС 4 или Боксе, а потом на хорошем компе выкрутите настройки Крайзиса и побегайте. И это графический "прогресс" за 10 лет, консольный рынок прострелил обе ноги игропрому, который уже во всю разогнался, очень жаль.

  • El Torro Cortess

    Вот так вот чрезмерная жадность, жажда наживы и стремление жить и действовать по стандартной бизнес- и политической модели, приводят к тому что повсюду производятся товары "нового поколения", которые похожи друг на друга и мало чем отличаются от того, что было раньше: отличным примером будут автомобили и смартфоны. По большей части из-за этого, человечество до сих пор не открыло технологии, позволяющие путешествовать по космосу, добывать ресурсы в нём и заселять планеты. Глядишь, человечество таким макаром само себя перебьёт от жадности и невежества.

  • Power INC.

    Да, хорошая была игра, впервые ее проходил не на максималках с 25-30 фпс, иногда с фризами и даже в таких условиях был нереально счастлив. Эта игра для меня теперь, как старые фильмы, понимаю что больше такого никогда не будет, ибо массовый потребитель помешался на донате, онлайне и туповатых блокбастерах от марвел.

  • Oleg Pugachev

    у меня даже видио это тормозит

  • Andrey Babithenko

    Не устареющая классика, что до сих пор даёт в определённых геймдизайнерских аспектах, фору многим современным играм. Вот, что я скажу о первом крайзисе.

  • SERIOUS TV

    "Все потому что это игра, обычная игра... Она являлася тем чем являлась..." отвратный перевод бесвязного линейного текста, не слова об игре, сложностях разработки и прочих мелочах.

  • Danila Lartsev

    жаль крайтек... талантливые ребята(им бы сценариста и былоб 10 из 10)... а щас хант выпустили((....а первый крайзис я прошёл на ПК, который не тянул биошок и гирзу)1 гб ОЗУ радеон х700 128 мб))

  • Unkognuto 3epat9

    А half-life 2 вышедший в 2004 году разве не прорыв в технологичном плане?А ведь когда был мелким просто охеревал от графы халф лая.И меня уже мало удивил кукурузис)

  • Inquirus

    Ну на счет того, что крайзис плохо шел на слабых ПК и разрабы вообще наплевали на все - эт неправда. Просто Крайтек создали такие технологии, которые видеокарты тех времен ну физически с ирудом вывозили. Тот же SSAO впервые появился в крайзисе и был одной из важнейших составляющих графики. Или Parallax Occlusion Mapping, благодаря которому не нужны были доп. полигоны для создания объема - только шейдеры, из-за чего видеокарты выпадали из реальности. Тогдашние технологии, инновационные технологии, примененные в крайзисе, сравнимы с нынешними плюшками от Нвидиа типа HairWorks, VXAO, PhysX (технология старая, но до сих пор видеокарты сильно напрягаются при работе с ней), G-Sync, MXAA. Ну вродь что-то еще у них есть, но я не помню. Ну кароч вот так как-то. Ну а про то, что нужны рывки в графоне я согласен. с 2011 года и крайзиса 2 мало что поменялось. А без графона игры - не игры, кто бы что не говорил.Видел коммент типа консоли не тормозят технологический прогресс, наоборот на них выходят самые красивые игры - это, конечно, бред. Видимо соснолоте невдомек, что технологии 2011 года - не некстген. Тот же ордер сколько хвалят, хотя в нем графики не больше, чем в Метро 2033 или том же крайзисе 2.

  • Vlad RC

    Ничего по делу не сказано, на одном и том же месте топчится всё видео...бла бла бла крайзис хорошая игра, денег не было на комп, хорошая игра, денег не было, потом поиграл, хорошая игра, денег не было....

  • plik2013

    Не знаю, мне понравилась 2я часть очень. От саундтреков Циммера просто мурашки по коже.Да и похвально, что все их игры были хорошо оптимизированы.

  • Stepan Medvedev

    Жаль Крайтек, онт вроде хорошие разрабы могут делать игры с динамичностью и эпиком, но все их провальные игры после Крайзиса, могли быть годнотой если онт не смотрели в сторону консолей... а щас Крайтек банкроты и могут закрытся, а что ещё хуже их может поглотить ЕА и всё останется только название Крайтек, не буду говорить что будет если это случится. Надеюсь игру которую они выпустили в этом году , Хант Шоу Дан, сможет отбить хоть чуть-чуть банкротсво и позволит им жить дальше. Уже нетак много осталась хороших компаний которые могут выпустить игры , без Лутбоксов и микротранзакций и плохим геймплеем, вроде ЕА и Активижен с ВW. Половина этих игр от этих компаний либо херовые, либо посредственные, либо с одним и тем же из игры в игру.

  • byxou_ enot

    crisis 2 лучше 1й и 3ей частей

  • Il'nur Vays

    Тащился от Кризиса в своё время. И не из-за графики, а из-за игрового процесса и возможностей. Обязательно пройду его ещё раз. К сожалению 2 часть не дотянула и оказалась немного не той игрой.

  • Tiranoxriak

    Ничего по-настоящему хорошего в Crysis не было. Уже к тому моменту обладал достаточным игровым опытом, чтобы после выполнения нескольких первых задач закричать: "Смотрите, Бенчмарк!" Разумеется, насладиться чудесами технологий нового поколения я не мог и, наверное, это хорошо, ибо вполне обыденное качество картинки позволило мне по достоинству оценить игровой процесс, который оказался неимоверно примитивным даже на фоне многих игруль ушедшей эпохи. Примитивная стрельба, нудные стычки с пуленепробиваемыми корейцами, отвратительный дизайн. Сплошное разочарование и ничего более. Крайзис просто стал сборником наиболее свежих графических технологий, которые побоялись внедрять остальные разработчики. Если выставлять оценку в стиле Игромании, то получится следующее:Графика - 10Геймплей - 6Звук - 7Сюжет - 3Дизайн - 2Отвратительная игра. Вторая часть была намного лучше, хотя и стала примитивнее в некоторых аспектах.Абсолютно ничего не изменилось бы, если бы разработчики внедряли технологии постепенно, что, собственно говоря и получилось. Да и вообще, почти всё, что использовалось в первом Крайзисе, востребованным так и не стало, по большому счёту. Игры - пустышка, игра, созданная для выкачивания денег, игра, в которой всё, кроме графики, устарело на семь лет на момент выхода. Дизайн важнее графики. Если вы красиво рисуете банку, вас будут хвалить за красиво нарисованную банку, но если вы можете создать что-то по-настоящему интересное без навыков неимоверного уровня, то людям это понравится и без красивого штриха. Крайтек - хорошие ремесленники, не более, им надо было мультфильмы рисовать, спецэффекты создавать.

  • Zabavon Goldina

    Очень водный текст, всё что я скажу. С сотню раз повторы и обобщающие фразы. Никакой новой информации, только то, что все уже знают.

  • Yegor Shuvalov

    Я всегда считал свой первый комп деревом , но Крайзис на средних пахал довольно плавно , но правда на моменте когда уже дохера местности в снегу постоянно слетала винда :(

  • Evgeniy Sharin

    Периодически перепрохожу её, как и Warheadв продолжения так и не играл, было жаль что забросили тему с островом.. Ведь в первом Крайзисе чувствовалась преемственность от первого Far Cry...наступающий ад в райском месте

  • Aleks Suhanov

    тупая скучная бубня. 0 полезной информации. монтаж УГ.

  • Dima Yarmak

    Моя любимая игра, жаль что хайп у неё прошёл (

  • Storyteller 24

    Прошёл все части по раза 3. Моя самая любимая игра. Один и шедевров ПК гейминга!!!

  • FuryOfFools

    Крайзис это ахуенная песочница-шутер где можно было делать довольно много крутых вещей. Например закидывать бананами корейцев. У игры был крутой сюжет, сеттинг и дизайн и все это было спущено в трубу сиквелами, которые по сути ничем не отличались от call of duty

  • Tenjou Tenge

    ну да взаимодействие с окружающим миром проработано было хорошо,лишь один момент во всем этом слегка разочаровал-когда в меня стрелял крупнокалиберный пулемет и не мог задеть просто потому что не пробивал заборчик из листового железа(типа профнастила)

  • Stalerk

    отстойно он выглядит уже, серьезно

  • Vadim Hrustalev

    Раньше помню даже фраза была специальная - "Графика как в крайзисе".

  • Calvin M.

    Тогда был Крайзис, а щас, по мне, так Ведьмак хорошо поднял планку... Надеюсь Cyberpunk тоже будет скачком в высь...

  • Il'ya Bilogrud

    может я конечно ошибаюсь, но разве Ведьмак 3 не сделал так же прорыв среди игр, как и Crysis в свое время. Конечно Ведьмак не шутер, но и речи что должен быть шутер нету. По сюжету и графики Ведьмак просто супер. Там все зависит от всего, и интересно играть тем, даже тем, кто не очень любит подобные игры.

  • Aleksey Nevazhnov

    Сильная Игра Очень Понравилась!!!

  • Vitaly Vichorev

    Ой, вот не гоните волну что последующие части фуфел, крайзис 2 был нормальным, а 3-я часть просто бомба, и тоже не для основной массы людей, судя по системным требованиям. В 3-м крайзисе был крутой сюжет, крутые вставки, конечно же превосходная графика и блочный лук, от которого многие, ну Вы поняли.. А вообще да, крайзис культовая игра и не стоит забывать про мультиплеерный крайзис ворс на движке CE2, что и синглплеер - вархеад.

  • Joel Miller

    Крайзис как был говном,так и остался.

  • Bogdan

    Да с помощью крайзиса и видяху тестят=)

  • Kiryuha Mayner

    4:10 Ты это скажи Horizon Zero Dawn,Uncharted 4 и грядущему God Of War

  • Roman Krasnomovets

    В 2010 купил xbox360 специально из-за Red dead redemption, тогда уже и в Кризис поиграл.

  • 火影最後の

    Мне сюжет показался очень слабым, играл в Crysis только ради перестрелок , уничтожения танков, вертолётов, корейцев

  • Yeah Not

    Сырая водичка с мокрой подливой.

  • Mood

    Все начальные этапы игры я проходил исключительно с плитой в руках. Бросал её во врагов, разрушал хижины, ломал пальмы. С плитой было гораздо проще, экономит патроны и имеет убойную силу. Плита - ван лав <3

  • Rostislav Chil

    То чувство когда играл в crysis в 2008 году😅 мне тогда было 8 лет и я мало что понимал в играх, я тогда просто попросил папу, поставить мне какую нибудь игру xD

  • anesthetic

    Игра поражала меня.Когда я впервые увидел её пинал по полу челюсть, мне очень доставляло в миссии где надо было разбомбить авиаударом крейсер, на этом крейсере были корейцы их за горло хватаешь и в воду, или уплываешь в воду далеко а там акула у которой у мозгов больше чем у любого корейца на уровне сложности "спецназ"

  • Arseniy A

    Офигенная игра crysis. Проблема была в том, что на тот момент им не надо было делать такие огромные карты, им не надо было добавлять обрисовку противника - это вносило элемент чита и уводила от реальности. Им надо было сделать отрыв конечностей у солдат при попадании. Ну и самое главное они не сделали нормальную защиту от взлома, игру хакнули уже через день.

  • The Makron

    Щас с ностальгии так атмосферой проникся, что срать захотелось.

  • Sergey Rezanov

    Любимая игра, прошел бесчисленное колличество раз) впервые поиграл примерно через пол года после выхода

  • ivan _E_25

    ира хорошая,жаль нет продолжения

  • Pa Vel

    Моя любимая игра. В ней все было идеально.

  • fuZe CS:GO

    Crysis лушая игра моего детства, первый раз сыграл в неё в 6 лет, сейчас мне 14, ну в 2010 сыграл первый раз, эта игра вместе с халвой остануться в моей жизни навсегда. После этого всего вышел WARHEAD, который не набрал сильно популярности, а жаль, тоже же годно. Хотелось что-бы разработчики сделали что-то подобное первого крайзиса, хоть и с такой же графикой, мне кажеться так и все поиграют в эту игру и будет круче, но будет много хейта блин, поэтому такая вот фигня...

  • HidayetTheGamer

    Кс соурс графика била тоже хорошая . Он вышел 2004 году . Старая игра но графика похожа 2014

  • Igor Kislov

    Да все могли играть, на высоких настройках шла на 20 фпс, когда игра вышла, компания сразу сказала, на данный момент не существует железа что бы играть в 60 фпс. Плохо это да или нет? Думаю нет, лучше так чем сейчас игру урезают в полный хлам, играть не возможно, даже масэффект вышел дерьмом

  • MrCrazyMaxi

    Я ожидал от видео услышать "бла бла бла, какая графика". Слава богу хоть что-то по делу сказано, удивили. Я пальцы сотру в кровь если буду перечислять все крутые особенности кризиса в сумме. Отдельно хочется сказать спасибо овощам из игромании и дегенерату логвину за их "дельную" оценку этой игры. Имбицилы не заметили полного отсутствия багов и вылетов, хорошую оптимизацию (не смотря на все мнения, в игру реально можно было играть на средне-высоких имея средненький комп с 7900GT на борту и обычным двуядерником), идеальный для сандбокса ИИ, стелс, которому позавидывал бы метал гир (попробуйте пройти игру без невидимости, оцените влияние окружения на реакцию врагов), детальную физику и атмосферу в стиле фильмов про хищника и рэмбо. Придрались за то что "скушно". Ну да, это же не колда с армией тупых ботов и пафосными речами. В общем, спасайте хорошее творчество голосом и деньгами, друзья. Не доверяйте журналюгам, учитесь досконально разбираться сами.

  • Konstanciy Hlor

    Только в 2011 сыграл в Крайзис на ультра и пожалел: кроме графона нет ничего. Концовка как-будто обрубленная. Сюжета как в супер контра на денди. Удалил сразу. Хотя просто как стрелялка с суперкостюмом вполне достойна. Но тут только мое имхо.

  • VSo Omission

    Помню батя купил комп в 2008 году, тогда он стоил 40k. И через некоторое время установил туда первый кризис (тогда его так все называли) он не просто хорошо шёл, но и на максималках игралось отлично. Я тогда даже не осознал как это круто, играть в первый кризис да ещё и на максималках. Этот комп сохранился до сих пор, правда, сейчас он не на что не способен, а играю я на консоли.

  • Denis Denonovich

    Почему -это исключительно сингл игрой? Как и в первой был охиренный онлайн так и в кризсе варс был охуительный онлайн похожий на бателфилд . В кризис варс добавили режим без техники ну и танки новые и больше техники там пушки. Кучу времени в варсе провел, под 2000 часов.Болше только в онлайне бателфилд 3 и гта5. Кризис форева. Поиграл не в день выхода, а спусти пару месяцев од новый 2008 год собрал себе комп и просто окуел от графики,игрой просто бредел. До этого наверно такои чувства были когда купил PlayStation 1 и недфорс спид нитч стейкетс

История Wolfenstein
18 ЛУЧШИХ ПАСХАЛОК в серии игр CRYSIS [Easter Eggs]
ЧТО МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ PLAYSTATION 5 ?!
10 НЕВОЗМОЖНО СМЕРТЕЛЬНЫХ ВРАГОВ, КОТОРЫХ ПЫТАЕТСЯ ИЗБЕГАТЬ КАЖДЫЙ ГЕЙМЕР
ГТА 5 МОДЫ СУПЕР КОСТЮМ ИЗ CRYSIS В GTA 5! ОБЗОР МОДА GTA 5 ВИДЕО МОДЫ ГТА 5
ТОП 10 ИГРЫ ПРОДАВШИЕСЯ ЗА СЧЁТ ЛЖИ
Evolution of Crysis | Crysis vs. Crysis 2 vs. Crysis 3 | ULTRA | RX 580
The Elder Scrolls: раньше было лучше?
Crysis 2 Концовка
КАК СОХРАНИЛИСЬ ИГРЫ 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Аналитика crysis: История Пророка, Пророк цеф? Алькатрас был мертв с самого начала...
Как менялась графика в играх на примере Crysis, Watch Dogs, Star Wars Battlefront
© 2018 Скайрим 5 — прохождение игры где найти самый мощный меч видео
Все материалы, размещенные на сайте arsenalk.ru, взяты из открытых и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.